Каждый автовладелец надеется, что его машина будет служить ему долго и надежно. Все мы хорошо понимаем, что такого не может быть. Любой автомобиль рано или поздно может просто перестать работать в прежнем режиме. Иногда запчасти можно быстро отремонтировать, но бывают же ситуации, когда требуется только замена комплектующих. Все бы ничего, но когда речь заходит о замене самого «сердца» транспортного средства, автомобилисты впадают в отчаяние. Ведь речь идет об одном из самых дорогостоящих компонентов — двигателе.
Покупка нового двигателя может обойтись в кругленькую сумму. Намного выгоднее будет приобрести б/у движок на авторазборке. Однако к выбору такой детали стоит отнестись достаточно серьезно, ведь именно от него зависит работа всего механизма, а особенно, если он бывший в употреблении.
Движок следует брать только на проверенных разборках. О том, как правильно выбрать компанию по реализации бу деталей мы писали в прошлой статье «Как найти хорошую авторазборку».
Напоминаем, что авторазборка должна быть официальной, работать на рынке не менее 2-3 лет иметь свой личный сайт со всей необходимой информацией для клиента.
Выбирая для своего автомобиля двигатель, вы всегда можете попросить компанию предоставить вам видео его работы с проверкой компрессии. Это значительно облегчит вам выбор. Но все же при покупке вам необходимо будет обратить внимание на следующие моменты:
Во время тестирования «железного сердца», обязательно прокрутите коленчатый вал. Прокрутка должна происходить плавно и без упора во что-либо. Это свидетельствует о полной исправности. Если же во время прокручивания вы упираетесь во что-то, в таком случае следует выкрутить свечи и впустить видеозонд в отверстия впускных коллекторов. Проследите, чтоб в отверстие коллектора не попали посторонние предметы. Зонд с камерой позволит выявить причину проблемной работы коленчатого вала.
Свечи зажигания должны быть сухими, иметь темно-оранжевый цвет без нагара, копоти и масла.
Масло также может рассказать вам о работе движка. Капните немного масла на лист бумаги. Оно должно растечься большим пятном. Если масло не растекается и имеет густую консистенцию – это говорит о том, что его давно не меняли и не следили за работой самого двигателя.
Отверстия выпускного коллектора должны быть максимально сухими без масла и нагара. Присутствие густого масла говорит о том, что его движок «жрет», скорее всего, придется менять маслосъемные колпачки в головке блока и маслоотражатели. А это уже дополнительные расходы, которые вам ни к чему!
На двигателе обязательно должен присутствовать номер. Если он битый или отсутствует, то это говорит о том, что он снят с украденного автомобиля. При регистрации или перерегистрации машины у вас могут возникнуть проблемы.
Не рекомендуется приобретать двигатели из Польши, ЕС, ОАЭ и т.д. Все потому, что такие движки были перепроданы через большое количество посредников и уже о «истории» детали мало что известно. Возврат подобных комплектующих затруднителен, так как компании не желают терять свои деньги и не идут навстречу клиенту. Также не стоит оставлять предоплату за двигатели в размере 50%. Риск попасть на недобросовестных поставщиков возрастает. К тому же, покупка запасных частей в других странах всегда сопровождается длительной доставкой, что не всегда удобно.
Приобретайте двигатели в Украине на крупных авторазборках таких, как «Триал-Авто». Товар предоставляется со всей сопутствующей документацией и с хорошими гарантийными сроками. Обращайтесь, вам всегда помогут с выбором детали, ответят на все ваши вопросы. Вы получите полностью рабочую бу деталь в сжатые сроки и по приемлемой цене!